суббота, 22 апреля 2017 г.

Google не убедил рекламодателей в надежности YouTube

Корпорация Google не смогла убедить рекламодателей в том, что рекламные объявления на YouTube больше не будут демонстрироваться вместе с террористическими и экстремистскими роликами.

Крупные рекламодатели США, включая Enterprise Holdings и Verizon, временно отказались от размещения рекламы на видеохостинге YouTube из-за сомнений в качестве контента. Целый ряд европейских компаний – международное медийное агентство Havas, телевещательная компания BBC, банки HSBC и Lloyds, ритейлер Tesco, L'Oreal, автомобилестроительные концерны Audi и Volkswagen – приостановили рекламные кампании на YouTube. Ряд компаний заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

Далее Google не убедил рекламодателей в надежности YouTube

Новости экономики

Комментариев нет:

Отправить комментарий